Поисковые запросы конкурентов

Тип статьи:
Авторская

Информацию в этой статье можно использовать как для развития уже существующих сайтов, так и в качестве благодатной почвы для создания нового, перспективного проекта. А ещё лучше собрать ключевые слова нескольких тематических сайтов и форумов, а потом организовать их в полноценное, качественное семантическое ядро. В любом случае, информация окажется полезной даже для опытных оптимизаторов.
1. Самый простой способ сбора ключевых слов сайта-конкурента заключается в том, чтобы добавить этот сайт в любой популярный ссылочный агрегатор. Через некоторое время после добавления система сама соберет большую часть страниц сайта, их тайтлы и предложит вам продвижение. Конкуренцию по запросам можно определить по бюджету, который предложит вам сервис. Чем ниже цена, тем ниже конкуренция в выдаче по запросу. Впрочем, эту работу можно сделать и вручную, если запросов немного.
2. Запросы, по которым конкурент получает трафик из поисковых систем можно добыть напрямую из статистики сайта, но в большинстве случаев она бывает закрыта.
3. Ещё можно воспользоваться любой программой или скриптом, который может спарсить заголовки всех страниц сайта-конкурента. Оценить частотность собранных ключевых слов можно при помощи таких программ, как Slovoeb, KeyCollector. Конкуренцию в выдаче придется считать либо вручную, либо при помощи последней программы, единственным её минусом является то, что она платная. Зато без проблем может оценивать конкуренцию по десяткам тысяч ключей.

0
16.11.2014

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...