Поднимаем позиции сайта с помощью поисковой оптимизации

Тип статьи:
Авторская

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда вы сделали хороший сайт, его дизайн радует глаз, содержимое очень качественное, собран широкий функционал, но гостей не наблюдается? Конечно, вы можете любоваться им, но, скорее всего, ресурс был создан для людей, а выходит, его никто не увидит. Это проблема не нова. Тысячи интернет-проектов были уничтожены отсутствием хорошей посещаемости. Справиться с этой проблемой, может помочь продвижение в поисковых системах. Понятно, что эта статья не сделает из вас мастера раскрутки, ведь для этого нужно овладеть большим количеством знаний, но некоторые принципы вы поймете, и будете знать с чего начать. Нужно сразу отметить, что генерация трафика из поисковых сервисов — это дело небыстрое и не может дать моментальных результатов. Для этого существуют другие рекламные средства, хотя они очень дорогие и далеко не каждый ресурс может позволить себе постоянно платить деньги за каждого посетителя.
Целью поисковой оптимизации является проведение определенных мероприятий, которые смогут в дальнейшем обеспечивать бесплатный приток естественного трафика. Чем выше будет ваша позиция в выдаче, тем больше людей увидит ваш сайт. Для начала нужно представлять принцип работы поисковых машин. Сразу отметим, что полностью алгоритм работы поисковиков никто не знает — это строжайшая коммерческая тайна. Да и сам принцип работы достаточно сложный и нелинейный. Нужно понимать, что поисковая система, после ввода запроса, начинает искать релевантные совпадения на всех сайтах. Дальше происходит сортировка сайтов по рейтингу — ранжирование. От него и зависит конкретное место сайта в результатах поиска. Задача оптимизации — это доказать поисковой системе, что конкретный сайт является релевантным и удовлетворит поисковый запрос пользователя.
С целями мы определились. Теперь нужно понять, как происходит процесс во время которого, Yandex или Google определяют насколько хорош ваш сайт. Прежде всего, они определяют качество и количество исходящих ссылок. Поисковые системы рассматривают сторонние ссылки, как голосование одних ресурсов за другие. Все мероприятия по поисковому продвижению сайтов делятся на внутренние и внешние. Все действия внутренней оптимизации происходят в рамках конкретного сайта. Внешняя оптимизация заключается в генерации все тех же ссылок со сторонних релевантных ресурсов.
Сегодня, всемирная сеть — это зона ожесточенной конкуренции. В каждой сфере есть сотни, а иногда и тысячи конкурентов. Нужно трезво понимать, что если ваш сайт не входит в первые три страницы выдачи, то шансы на его успех очень призрачны. Львиную долю поискового трафика отбирают сайты, которые находятся в ТОП-3. Нужно знать, что не все ссылки равнозначны. Помните, что если на вас будут ссылаться сайты не связанные по тематике, то пользы это не принесет. Хороший результат дает размещение линков на релевантных сайтах. Тысячи некачественных ссылок могут быть менее результативными, чем одна релевантная ссылка. Иногда, линки с некачественных или переспамленных ресурсов могут нанести вред сайту.
Поисковая оптимизация очень популярна, ведь она не требует больших затрат, а результат ее проведения закрепляется надолго. Но нужно быть готовым к тому, что эффекта придется ждать некоторое время, но когда положительный результат будет заметен, прибыль не заставит себя ждать.

0
18.11.2014

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...