План продвижения сайта

Тип статьи:
Авторская

Главным показателем любого Интернет-ресурса является количество его реальных посетителей. Чем больше эта цифра, тем более привлекательным выглядит сайт в глазах потенциальных рекламодателей и тем большую прибыль он приносит своему владельцу.

Основным источником трафика являются поисковые системы, поэту продвижение площадки по определенным запросам в топ выдачи является важнейшим процессом привлечения целевой аудитории.

Несмотря на постоянные изменения в алгоритмах поискового ранжирования, существуют определенные алгоритмы решения задачи продвижения сайта. В первую очередь, разрабатывается так называемое семантическое ядро, состоящее из поисковых фраз, наиболее полно характеризующих вид деятельности сайта и его содержимое. От их выбора напрямую зависит не только трафик сайта, но и стоимость продвижения ресурса.Подбор ведется при помощи аналитических систем того поисковика, с которого предполагается получатьпосетителей. После определения запросов из них выбираются целевые запросы, то есть те, которые применимы именно к продвигаемому ресурсу, например, именно по тем товарам или услугам, которые предлагаются на сайте. Задачей является направление пользователя именно на ту страницу, где он может найти то, что ищет.

Следующим этапом является разбивка запросов на группы, например, по виду товаров. Таким образом определяется структура сайта, выделяются его разделы и страницы. Желательно в качестве адресов страниц ресурса использовать понятные для людей наименования, а неавтоматически генерируемые системой управления контентом URL.

После определения структуры сайта можно приступать к составлению его информационной составляющей. Для каждого запроса пишутся уникальные тексты, содержание которых строго соответствует его теме. Также уникальными должны быть не только описательные статьи, но и все остальные элементы ресурса, включая графические. При необходимости запрета отдельных частей страницы от индексации поисковыми роботами они помещаются в специальные теги.

Следующим этапом продвижения сайта является настройка его страниц. Заголовок title должен содержать целевой запрос, как и теги h1-h6. Страницы сайта желательно снабжать внутренними ссылками. Это не только улучшит навигацию ресурса, но и поможет создать дополнительный трафик на более значимые элементы ресурса, для которых необходимо акцентированное продвижение. Также внутренняя перелинковка полезна для страниц, содержащих описания похожих товаров или услуг, так как она облегчает пользователю поиск нужного ему ресурса.

Создание внутренних ссылок и структуры сайта относятся к так называемой внутренней оптимизации. Для успешного продвижения сайта необходимо также проводить его внешнюю оптимизацию. Одним из ее этапов является наращивание внешних ссылок на продвигаемый ресурс и их постоянный контроль на эффективность.Также анализируется поведение пользователей на сайте — наиболее посещаемые страницы, время их просмотра, количество возвратов пользователя на сайт и другие факторы. На основе такого анализа происходит постоянное совершенствование ресурса, направленное на увеличение целевого трафика не только с поисковых систем, но и с других сайтов схожей тематики, имеющих идентичную целевую аудиторию.

0
11.12.2014

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...