Что такое поведенческие факторы сайта

Тип статьи:
Авторская

Что такое поведенческие факторы и их значения?! Все те действия, которые осуществляет человек на сайте, формируют поведенческие факторы. К этим факторам относятся: посещения сайта, переход на предлагаемые интернет-адреса, просмотр различных страниц, возвращения на первоначальный сайт, время нахождения на нем.

Современные поисковые программы при ранжировании отталкиваются именно от данных поведенческих факторов, на основе которых они делают анализ для SEO-оптимизации своей работы. Поведенческих факторов на самом деле меньше десяти, но поисковые гиганты, такие как Google и Яндекс отдают свои предпочтения при помощи этих факторов формировать алгоритмы ранжирования.

В результате получается, что сайты, которые имеют хорошую посещаемость, получают большой прилив новых уникальных пользователей. Сайты удобные, несложный и структурированный, способны преодолеть конкуренцию, но при условии, что другие запросы оптимизации были выполнены.

Посещаемость сайта постоянными пользователями и уникальными гостями зависит от поведенческих факторов, которые, в свою очередь, отражают, уникальный контент, изобилия информации и свежих новостей. Все это выполнено для того чтобы привлечь больше пользователей, улучшить работу интернет-ресурса, увеличить его конкурентоспособность и принести больше пользы.

В наше время для того чтобы продвинуть сайт недостаточно будет размещение нескольких ссылок. К примеру, программные службы, которые занимаются подведением статистических показаний посещений сайтов, Google Analytics и LiveInternet, утверждает, что немаловажным является информация о так называемых отказах. Отказам принято считать такое действие, когда человек попал на сайт и моментально его покинул, тем самым отказывается посмотреть содержимую информацию. Причины для отказа могут быть различными, от несоответствия информации по запросу, до отсутствия свежей информации. Принято считать, что если отказы составляют больше 60%, то это плохо влияет на место выдачи сайта.

Для поисковых систем есть два важных критерия:

1.Время пребывания посетителей на сайте.

2.Показатели отказов клиента от просмотра информации.

Интернет-маркетинг выделил целый раздел для работы с информацией о поведенческих факторах, этот маркетинг связан:


1.С психологическими критериями.

2.С социальными критериями.

3.С подбором целевой аудитории.

4.С анализом работы прямых конкурентов.

Поисковые системы работают над созданием совершенной технологии, которая будет позволять наиболее точно показывать результаты эффективности работы сайта. Таким образом, поисковый гигант Яндекс сейчас пользуется не только результатами поведенческих факторов, но и технологией Матрикснет (эта технология позволяет при помощи реальных пользователей оценить релевантность сайта). Все это говорит о том, что люди стали серьезно относиться к информации из глобальной сети.
Теперь мошенники не смогут манипулировать поисковыми системами и выдавать ненужную информацию посетителям, а это значит, что интернет продут, стал качественный и не содержит в себе ненужный мусор.

0
31.03.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...